Резервации – это обособленные территории, созданные для содержания магических существ, которых люди считают угрозой. Здесь они живут под строгим контролем, лишённые права на свободу и независимость. Власти убеждают население, что это необходимая мера безопасности, ведь магические существа потенциально опасны. На деле же резервации – это своего рода тюрьмы, где контроль осуществляется жестоко и неумолимо.

Структура и расположение

Резервации разбросаны по всему материку и расположены в разных биомах, чтобы соответствовать естественной среде обитания содержащихся там существ. Существуют:

Водные резервации – вблизи морей, озер и рек, предназначенные для русалок, наяд и прочих водных существ.

Лесные резервации – глубокие леса, где удерживаются дриады и другие духи природы.

Горные резервации – высокогорные плато и пещеры, где содержатся существа, адаптированные к суровым условиям.

Болотные резервации – сырые, туманные места для существ, связанных с болотами и трясинами.

Пустынные резервации – засушливые области для тех, кто может выживать в экстремальных условиях.

Каждая резервация окружена высокой стеной с башнями, оснащенными специальными артефактами, подавляющими магическую силу обитателей и не позволяющими им использовать способности. Это экранирование делает невозможным любые попытки побега.

Контроль и надзор

За порядком в резервациях следит Орден Карателей – беспощадные палачи, чья задача – подавлять любые попытки бунта. Они не просто стражи порядка, а исполнители воли государства, вершители правосудия. В каждой резервации есть опорный пункт Карателей, где они временно размещаются во время проверок, казней и подавления восстаний.

Помимо Карателей, существуют надсмотрщики – специально обученные люди, проживающие внутри резервации и следящие за порядком на постоянной основе. Их задача – контролировать магических существ, пресекать любые попытки побега или неподчинения, а также сообщать Карателям о подозрительных происшествиях.

Артефакты подчинения

Каждое магическое существо обязано носить два вида артефактов:

Артефакт иллюзии – изменяет их внешний облик, делая похожими на людей. Он может быть в виде броши, кольца, ожерелья или другого украшения, но его всегда носят на видном месте.

Браслеты подчинения – магические кандалы, которые надеваются Карателями во время ритуала. Они привязаны к магической силе существа, и снять их самостоятельно невозможно. Если кто-то попытается это сделать, его сила будет уничтожена, а сам он погибнет. За дополнительную плату браслеты могут иметь более изящный вид, но остаются неотъемлемой частью контроля.

Эти артефакты носят не только обитатели резерваций, но и те магические существа, которым позволено жить среди людей – например, работающие на государство, в частных организациях или служащие в домах знати.

Наказания и последствия

Попытка побега, неподчинение или нарушение установленного порядка караются жестоко. Степень наказания зависит от тяжести проступка:

Нарушение порядка (драки, неподчинение надсмотрщикам) – телесные наказания, карцер.

Попытка побега или сокрытия магической силы – отсечение конечностей, клеймение.

Агрессия против людей, нападение на стражу – публичная казнь.

В резервациях нет суда, только приказы Карателей, и любое сопротивление обычно заканчивается смертью.

Многие даже не пытаются сопротивляться. Но некоторые — пытаются. И эти попытки становятся легендами в шёпоте Ветра.