Ковен — это тень за кулисами, сила, что движет миром, оставаясь незаметной. Они терпеливо вплетают свою волю в судьбы других, направляя события к одной цели — воскрешению Беате. Их влияние ощущается повсюду: в становлении гладиаторских боев, в угнетении магических существ, в пророчествах, что теряют свою истинность. Они незримая рука, что подталкивает человечество к нужному будущему.
Они оказывают протекцию своим последователям, продвигают их в различных инстанциях, создавая систему, схожую с масонским ложем, где можно обратиться за помощью и поддержкой.
Плюсы (для игрока, не персонажа):
Возможность играть персонажем с мистическим, загадочным бэкграундом, связанным с тайными обществами и магическими ритуалами.
Доступ к предсказаниям, оккультным знаниям и магическим интригам.
Влияние на политические и экономические структуры мира (в перспективе).
Возможность выбора: остаться в неведении или постепенно погружаться в тайны Ковена.
Включённость в основной сюжет, связанный с воскрешением Беате.
Геруспики проходят тренировки и являются защитниками Бладвортов.
Минусы (для игрока, не персонажа):
Игра требует внимания к деталям, так как персонаж может оказаться втянутым в сложные интриги.
Жёсткая иерархия: нельзя сразу попасть в верхние эшелоны власти, рост требует времени и отыгрыша.
Ограниченные знания: Авгуры (начинающие персонажи) почти ничего не знают о реальных целях Ковена.
Возможность оказаться в опасности, если персонаж начнёт копать глубже, чем нужно.
Геруспики могут погибнуть, защищая Бладвортов.
Кто в союзниках:
Авгуры (публичная часть)
Обычные люди, аристократия, бизнесмены – клиенты, которым нужны предсказания для принятия решений.
Частные заказчики и корпорации, использующие их услуги.
Геруспики (скрытая часть, магическая элита)
Бладворты – Геруспики служат определённому роду и поддерживают их политику.
Другие Геруспики – как магическая элита, они связаны узами ритуалов и доверия.
Бладворты (тайная элита, вершина иерархии)
Геруспики – как хранители магических знаний и проводники ритуалов.
В перспективе повстанцы, если Бладворты смогут направить их в нужное русло.
Кто враги:
Авгуры (публичная часть)
Фаты – видят в предсказаниях возможность манипуляции, что может угрожать их власти.
Каратели – если уличат их в сотрудничестве с «нечистыми».
Скептики и рационалисты, выступающие против влияния предсказателей.
Геруспики (скрытая часть, магическая элита)
Фаты – как сила, заинтересованная в сохранении своего влияния.
Каратели – если узнают о магической стороне их деятельности.
Предатели или дезертиры внутри Ковена, если такие появятся
Бладворты (тайная элита, вершина иерархии)
Фаты – так как они представляют другую скрытую силу, которая может вступить с ними в конфликт.
Каратели – если узнают о Ковене.
Оппозиционные политические структуры – если начнут подозревать влияние Ковена.
Любые силы, желающие сохранить баланс мира и не допустить неизвестных изменений.
Информация для игрока о специфике игры:
Игроки могут начинать игру в роли Авгуров – прорицателей, которые являются самой публичной частью Ковена. Они не знают всей правды, но служат инструментом для его целей. По мере развития персонажа можно углубляться в тайны организации и стать Геруспиком – толкователем плоти и крови, более осведомлённым о сути ритуалов.
Рост в Ковене требует участия в ритуалах, выполнения заданий и демонстрации преданности. Попытка раскрыть скрытую часть организации без разрешения может привести к печальным последствиям.
Игровая атмосфера сочетает детектив, интриги, мистику и оккультные практики. Участие в Ковене означает взаимодействие с тайными знаниями, манипуляциями и магическими пророчествами.
Авгуры – открытый слой Ковена, доступный для игры с самого начала. Они воспринимают Ковен как сообщество предсказателей и не подозревают о его истинной сути.
Геруспики доступны ограниченно с самого начала или через развитие персонажа. Авгуры могут попасть в их ряды доказав свою ценность.
Бладворты – на данный момент развития сюжета не доступны для принятия в игру. Возможно продвижение Геруспиков до Бладвортов в ходе прохождения квестов и участия в сюжете.
Краткая историческая справка о Ковене:
Когда мир отвернулся от магии, а Культ Чистоты провозгласил верховенство человека, началась охота на всех, кто не вписывался в новый порядок. Среди таких изгнанников была и Беата — дитя магии, выросшая в скрытом Убежище.
Но убежище было обречено. Культ Чистоты нашел его и уничтожил всех, кто в нем жил. Лишь Беата сумела выжить, сбежав к древнему клану фейри. Они стали её наставниками, научив тайной магии и открыв правду о гибридах — существах, рождённых от смешения магии и человечества.
Одержимая местью, Беата начала охоту на своих врагов. Её магия вселяла ужас, а её решимость привлекала последователей — магов, людей и даже тех, кто служил прежней власти. Так возникло тайное братство, посвятившее себя ритуалам, предсказаниям и борьбе за возвращение магического порядка.
Во время одного из ритуалов Беате открылось пророчество — её пленение было неизбежно, но не окончательно. Она позволила врагам схватить себя, а её тело было расчленено и скрыто по миру, чтобы не допустить её возвращения.
Но её последователи не исчезли. Клан фейри провел последний ритуал, жертвуя собой ради сохранения знаний. Генералы Беаты пронесли пророчество сквозь века, передав его своим потомкам.
С тех пор Ковен жил в тени. Он перестал быть просто культом и стал силой, что управляет миром незаметно. Бладворты — наследники тех, кто когда-то шёл за Беатой, скрыты от глаз и дергают за нити власти. Геруспики сохраняют магические традиции и проводят ритуалы, чтобы приблизить её возвращение. Авгуры — их глаза и уши, внедренные в общество под видом прорицателей.
Прошли века, но их цель остается неизменной — вернуть Беату и открыть новую главу истории.
Ковен делится на три основных уровня и несколько слоёв подчинённых структур:
Авгуры — Публичное Лицо Ковена
Авгуры — самая многочисленная и публичная часть Ковена, известная миру как организация прорицателей. Они предоставляют услуги предсказания широкому кругу клиентов: от частных лиц до политиков, корпораций и влиятельных семей. Их методы восходят к древним традициям Рима: они читают знамения в полёте птиц, в тенях, в узорах огня и костей. Благодаря этому они играют важную роль в общественной и политической жизни, часто становясь советниками при дворах, в правительствах или крупных бизнес-структурах.подробнееИдеология
Авгуры верят в два изначальных принципа мироздания:
Хаос — исторгающий, из которого всё возникло.
Бездна — поглощающая, за пределами законов этого мира.Древние сущности, обитающие в Бездне, не скованы ограничениями реальности. Те, кто стремится к власти, богатству и знанию, жаждут обуздать Безданную силу и поставить её себе на службу. Авгуры считают, что с помощью прорицания можно заглянуть за грань и направить этот хаос, используя его для изменения мира.
Символ Принадлежности: На правом плече у них есть шрам в виде магического браслета, символизирующий их связь с Ковеном. От этого браслета невозможно избавится без последствий: если Авгур предал Ковен, браслет начинает жечь и сжиматься, причиняя боль и серьезные повреждения, вплоть до потери руки. Однако об этом свойстве браслета никому не известно... Пока Авгур не переступит черту.
Структура и роли:
Авгуры делятся на несколько уровней:
Неофиты — новички, изучающие основы прорицания.
Обычные Авгуры — практикующие предсказатели, работающие с клиентами.
Старшие Авгуры — опытные прорицатели, имеющие доступ к более важной информации.
Кураторы (Геруспики) — их истинная сущность неизвестна большинству Авгуров. Они контролируют и направляют деятельность прорицателей.Авгуры не подозревают о существовании скрытой части Ковена, считая его исключительно профессиональным сообществом прорицателей. Они не знают о Бладвортах и Геруспиках, а также о настоящих целях организации.
Как стать Авгуром?
Ковен не ищет последователей — они позволяют ищущим найти их самостоятельно. Тот, кто хочет вступить в Ковен, должен пройти путь загадок и испытаний, разгадывая тайные знаки, которые появляются в разных уголках мира. Эти символы указывают на время и место встречи, но лишь настойчивый и одарённый сможет их расшифровать. Также существует официальная система обучения: академии, где неофитов обучают искусству предсказания.Принять нового Авгура может только один из Кураторов (Геруспиков).
Место в обществе:
Авгуры интегрированы в мир как «белые воротнички» магического сообщества. Среди них можно встретить:
Советников при политиках, влиятельных семьях и корпорациях.
Прорицателей, работающих с частными клиентами.
Владельцев фирм, использующих знания предсказаний для управления бизнесом.
Биржевых игроков, использующих пророчества в сфере финансов.Неведение и Интеграция в Сообщество:
Авгуры — это «лицо» Ковена, но они лишь инструмент, управляемый из тени. Они собирают информацию, формируют общественное мнение и продвигают нужные идеи, не осознавая, кем на самом деле манипулируют. Их влияние проникает во все сферы жизни, но за кулисами стоят Бладворты и Геруспики, контролирующие истинную суть происходящего.Авгуры верят, что они ведут мир к пониманию истинной природы реальности. Но на самом деле они — лишь часть великой игры, не зная всех её правил.
Геруспики — Стержень Ковена и Хранители Магии
Геруспики - жрецы крови, толкователи плоти, те, кто читают судьбу в жертвенных узорах. Их искусство темно, но незаменимо для Ковена. Они представляют собой центральную силу Ковена, служащую определённому роду Бладвортов. Они занимают статусную позицию, являясь главными исполнителями магических ритуалов, поддерживая систему Ковена и его внутреннюю структуру. Геруспики полностью преданы своему роду и служат связующим звеном между Бладвортами и нижестоящими членами Ковена.подробнееФункции и роли Геруспиков
Жрецы крови и хранители ритуалов: Их искусство прорицания основано на древних традициях — они читают знамения по внутренностям жертв, проводят ритуальные жертвоприношения и управляют потоками магической энергии.
Магические исполнители: Они поддерживают ритуалы, обеспечивающие стабильность Ковена, направляют магические процессы и защищают тайны организации.
Защитники Бладвортов: Каждый Геруспик служит определённому роду Бладвортов, охраняя их и выступая их ближайшими помощниками в ритуалах.
Контроль и наставничество: Они играют роль кураторов среди Авгуров, формируя сеть верных и полезных членов Ковена. Однако большинство Авгуров даже не подозревают, кем на самом деле являются их «наставники».
Политические манипуляции: Через Авгуров они направляют влиятельных людей в выгодное Ковену русло.Ритуальная Символика: На спинах Геруспиков тоже присутствуют шрамы с изображением животного, символизирующего род Бладворта, которому они служат, но без обрамляющих рун и символов. Этот знак обозначает их верность и служение, а также их роль защитников и посредников магической энергии.
Геруспики полностью преданы своему роду Бладвортов и не могут нарушить клятву служения. Однако они могут преследовать свои интересы, если считают, что они не противоречат целям Ковена.
Обязанности и Полномочия: Геруспики управляют магическими ритуалами и курируют Авгуров, распределяя задачи, не раскрывая при этом всех знаний и истинных целей Ковена. Им поручено следить за тем, чтобы никто не нарушал устав и традиции, защищать тайны Ковена, а также поддерживать магические ритуалы, обеспечивающие стабильность и контроль над судьбами как внутри Ковена, так и за его пределами.
Структура Геруспиков
Близкие к Бладвортам – служат личными помощниками в ритуалах или даже мастерами ритуалов. Их знание магии крови наиболее глубоко. А также те, кто непосредственно защищает их и выполняет особые поручения.Исполнители – основная масса Геруспиков, занимающаяся жертвоприношениями, ритуалами, пророчествами и теневыми манипуляциями.
Кураторы (они же скрытые Геруспики) – наставники среди Авгуров, скрывающие свою истинную роль.
Бладворты — Элита и Манипуляторы Мира
Обратите внимание: На данный момент Бладворты остаются загадочной и влиятельной кастой, недоступной для игры на старте. Их роль в Ковене связана с глубокой властью, интригами и тайнами, к которым персонаж может приблизиться в ходе долгого пути. Возможно, однажды двери в этот мир приоткроются...Потомки принесённых в жертву ради пророчества, Бладворты — серые кардиналы, стоящие у вершины иерархии Ковена, направляющие не только последователей, но и весь мир. Они тайно управляют важнейшими политическими и экономическими процессами, направляя события к достижению целей Ковена — воскрешения Беате.
ПодробнееВнешние Отличия: Спины Бладвортов украшают магические шрамы, нанесённые в ходе сложного обряда, символизирующего их родовую линию. Каждый Бладворт связан с определённым родом, в качестве символа которого используется образ животного (например, львы, пантеры, орлы), заключённого в круг из древних символов и рун, воплощающих силу и мудрость их предков. Этот ритуал шрамирования проходит в лесу, в месте особой силы, где на протяжении веков проводятся магические обряды.
Внутренняя Идеология: Бладворты видят свою миссию в возвращении Беате для начала новой эры. Используя связи в правительстве, корпорациях и финансовых структурах, они манипулируют событиями на мировом уровне. Их влияние охватывает экономику, политику и социальную систему, обеспечивая стабильность, необходимую для постепенного приближения к своей цели. Окончательная цель Бладвортов — создать мир, где магические существа свободны от гнёта, но под контролем Ковена.
Ритуал шрамирования и передача титулаВ глубине древнего леса, под сенью вековых деревьев, где магия сливалась с тишиной, совершался обряд шрамирования. Здесь, вдали от посторонних глаз, один век сменял другой, но традиция оставалась неизменной. Именно в этом месте, пропитанном энергией предков, новый Бладворт принимал свою судьбу, связывая себя с вечностью.
Передача титула происходила в момент смерти Бладворта. С последним вздохом владыка рода передавал власть самому младшему представителю своего рода, не важно мужского или женского пола, даже если тот не подозревал о своём предназначении. Если у Бладворта не было родных детей, титул переходил младшему родственнику по другой линии, даже по женской, невзирая на формальную смену фамилии. Более того, родство по крови не играло ключевой роли — если Бладворт усыновлял ребёнка и объявлял его своим наследником, Ковен признавал его частью рода. Единственное ограничение — возраст: не младше двадцати лет.
Когда наследник был определён, его призывали в лес. Возможно, это был тот, кто никогда не знал о существовании Ковена, или тот, кто догадывался, но не смел верить. Теперь перед ним лежал путь, с которого нельзя было свернуть. В его руки передавали тотем рода, полученный от умершего Бладворта, — артефакт, хранивший силу предыдущих поколений. Как только наследник принимал его, связь закреплялась, и кровь начинала пульсировать иначе.
Ритуал начинался с того, что он вставал в центр ритуального круга. На его спине проявлялся светящийся узор — голова зверя, символизирующего его род, заключённая в круг древних рун. Этот узор был не просто меткой — он был связующим звеном между прошлым, настоящим и будущим. Когда очертания становились чёткими, мастер ритуала, облачённый в тёмные одежды, брал ритуальное лезвие и, ведомый силой предков, проводил по узору острым, безупречно чистым клинком. Тёплая кровь стекала по коже, и наследник сдерживал боль — это был его первый шаг в новую жизнь.
Но простой раны было недостаточно. Чтобы шрам стал печатью рода, в разрез втирали особую смесь — отвар из зверобоя и тысячелистника, чтобы остановить кровь и ускорить заживление, а также пепел ритуального костра и ладан, связывающий тело с магической энергией предков. Эта смесь не позволяла ране загноиться, но оставляла шрам выпуклым, рельефным, делая его вечным знаком принадлежности к роду Бладвортов.
Когда последний штрих был завершён, мастер произносил древние слова, закрепляя обряд. В этот момент сознание наследника наполнялось пророчеством Беаты. Оно запечатывалось в его разуме, становилось частью его сущности, его дорогой, от которой нельзя свернуть. Предать Ковен он не мог. Не потому, что его удерживали клятвы или страх наказания — сама его суть теперь была неразрывно связана с пророчеством.
Но не каждому суждено было завершить этот путь. Если ритуал останавливался на середине — если магия отвергала кандидата, если узор не проступал, если пламя костра гасло само собой — это был знак. Означало ли это слабость, проклятие или волю самих предков, никто не знал. Но отвергнутый не мог покинуть лес целым. Чтобы тайны Ковена не вышли за его пределы, ему отрезали язык, чтобы он не мог говорить, и пальцы, чтобы он не мог написать или указать. После этого его оставляли в лесу, предоставляя судьбе — если он выживал, он уходил и начинал новую жизнь. Но уже вне Ковена.
А для тех, кто прошёл обряд до конца, наступал новый рассвет. Шрам на их спине был не просто меткой, а печатью судьбы, знаком того, что теперь они — истинные наследники великого рода. И с этого дня их шаги вели их только вперёд, к неизбежному будущему, к исполнению пророчества, вплетённого в их кровь.
Механизм Продвижения в Ковене
Авгуры к Геруспикам: По мере роста в Ковене наиболее способные Авгуры могут быть замечены Геруспиками и предложены на обучение. После серии испытаний и усиленной подготовки Авгуры могут перейти в ранг Геруспиков, где они узнают больше о сути магических ритуалов и становятся близки к внутренним процессам Ковена.
Геруспики к Бладвортам: Трансформация Геруспика в Бладворта — редчайший случай, происходящий лишь тогда, когда кто-то из родов Бладвортов теряет наследника или признан недостойным. Это особое избрание, при котором Геруспик проходит сложнейшие испытания, чтобы стать частью элиты и обрести доступ к древним тайнам.